Домой Новости Производство EKF в России: режим максимального импортозамещения

Производство EKF в России: режим максимального импортозамещения

331

Уже несколько лет импортозамещение входит в топ-приоритетов EKF. В нынешних условиях, когда оборудование российского производства особенно востребовано, мы переводим загрузку мощностей на максимум, чтобы восполнить образовавшийся на электротехническом рынке дефицит.

Сегодня в актив EKF входят:

  • производственные площадки в Москве, Александрове, Ставрове,
  • собственная испытательная лаборатория в Москве,
  • логистические центры в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Алма-Ате.

Заводы EKF работают без выходных, чтобы наши партнёры получали продукцию вовремя и в полном объёме. Большая часть компонентов, которые мы используем, изготавливается в России, в том числе и нами.

У каждого предприятия EKF определённая специализация. В Ставрове производят изделия из технических пластиков — распределительные щиты серии SlimBox, кабельные вводы и др. В марте 2022-го планируем расширить номенклатуру каучуковыми разъёмами. Профиль площадки в Москве — металлический кабельный лоток T-Line. В Александрове отлажен выпуск металлических корпусов, шинопровода и комплектующих для электрощитов.

Производство EKF в России: режим максимального импортозамещения

«EKF активно занимается импортозамещением последние 3 года. Ещё в 2020-м мы поставили цель к 2025-му выйти на уровень локализации 70 %. Несмотря на новые реалии мы считаем эту задачу достижимой и уверенно двигаемся по намеченному курсу», — отмечает Дмитрий Кучеров, директор департамента управления бизнесом EKF.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выставка и конференция «Маломерное и малотоннажное судостроение России» (SLS Russia)

Образцы каждой готовой партии мы тестируем в собственной лаборатории. Таким образом продукция проверяется на соответствие заявленным техническим характеристикам и требованиям ГОСТа.

Сейчас на наших складах достаточно товарных запасов, и мы продолжаем оперативно доставлять заказы по всей России и ЕАЭС. Логистические комплексы оснащены WMS-системой и находятся в местах, удобных для подъезда еврофур.

Последствия кризиса невозможно предсказать, но мы делаем всё возможное, чтобы увеличить производственные мощности и ускорить локализацию.