Домой Ремонт Типовые неисправности винтовых компрессоров

Типовые неисправности винтовых компрессоров

333

Воздух свободен, а сжатый воздух нет. На самом деле сжатый воздух довольно дорог. Для производства сжатого воздуха требуется много энергии. Если качество сжатого воздуха плохое, эти затраты на электроэнергию еще больше возрастают. Кроме того, это снижает срок службы компонентов и увеличивает риск утечек. Но как узнать, что качество вашего сжатого воздуха плохое? В конце концов, вы не можете видеть это напрямую. В этом блоге мы научим вас распознавать ряд симптомов. Узнайте про ремонт винтовых компрессоров подробнее тут https://pneumatic-service.com.ua/remont/remont-vintovykh-kompressorov/.

Компрессорная

Всасывающий фильтр

Проверка всегда начинается с компрессорной. Это сердце вашей пневматической установки. Очень важно, чтобы всасывался чистый воздух. Поэтому убедитесь, что установлен хороший всасывающий фильтр и что он остается чистым.

Если температура в компрессорной выше 25 градусов, это происходит за счет эффективности компрессора и холодильного осушителя.

Температура

Также важна температура всасываемого сжатого воздуха. Вот почему важно, чтобы компрессоры могли должным образом рассеивать свое тепло. Если температура в компрессорной выше 25 градусов, это происходит за счет эффективности компрессора и холодильного осушителя. При температуре окружающей среды 35 градусов этот КПД составляет всего 60%. Есть большая вероятность попадания воды в систему. Это может привести к вымыванию смазки из цилиндров и возникновению ржавчины. Риск утечки также увеличивается. Поэтому убедитесь, что рефрижераторный осушитель может оптимально выполнять свою работу. Отказ холодильного осушителя может иметь катастрофические последствия для установки.

Пары масла

Высокая температура также может привести к испарению масла и его попаданию в сжатый воздух. Основным недостатком этого является то, что масло не может быть отфильтровано. Масло притягивает грязь и может вызвать закупорку и утечку.

Если в вашей системе есть масло, удалить его практически невозможно.

Если в вашей системе есть масло, удалить его практически невозможно. Единственное, что вы можете сделать, это разместить микрофильтры и фильтры с активированным углем в «точке использования». Воду, с другой стороны, относительно легко удалить из системы, пропуская через систему чистый сжатый воздух.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Двушка в пастельных тонах с эркером-террасой

Фильтры и глушители

Фильтры

Проверьте все фильтры, они должны быть белыми. Если они показывают какое-либо обесцвечивание, замените их новыми чистыми фильтрами. Это дешевые компоненты, с помощью которых можно получить быструю прибыль.

Если продувочные заслонки загрязнены и заполнены, установка менее способна терять давление. Это создает обратное давление.

Продувочные заслонки

Также проверьте заслонки обдува. Если продувочные заслонки загрязнены и заполнены, установка менее способна терять давление. Это создает обратное давление. В результате поршни и цилиндры работают менее эффективно. Это приводит к более высокому потреблению энергии, поскольку система должна работать при более высоком давлении. Поэтому замените грязные обдувочные заслонки. Это также дешевые детали, с помощью которых можно получить быструю прибыль. После замены верните машину на правильное давление (обычно 6 бар).

Глушители

Также важно проверить глушители. Если они желтые, в сжатом воздухе есть масло. Глушители можно заменить, пока установка продолжает выполнять свою работу.

Утечка

Шипящий звук

Используйте свои уши. Вы слышите шипящий звук? Тогда в большинстве случаев происходит утечка. В среднем 25% произведенного сжатого воздуха теряется из-за утечек. 70 % этих утечек приходится на муфты и шланги, 30 % — на цилиндры, клапаны и аналогичные компоненты. Нужна помощь в обнаружении утечек? Мы можем помочь вам с обнаружением утечки!

В среднем 25% произведенного сжатого воздуха теряется из-за утечек.

Влияние окружающей среды

Проверьте установку на наличие утечек и устраните их. Также спросите себя, как произошли эти утечки. Часто это связано с влиянием окружающей среды. Температура – ​​важный фактор. Часто используются шланги, не подходящие для той температуры, в которой он функционирует. Например, шланг ПУН подходит для температур до 60 градусов.

Влага и чистящие средства также являются важными виновниками. Убедитесь, что используемый шланг подходит для условий, в которых он должен выполнять свою работу.

Внимание!

Также важно, чтобы использовались муфты и шланги одной марки. Когда бренды объединены, риск утечки больше.