Домой Новости «Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке.

«Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке.

397

«Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке.

Максим Лопатин: «Металл на рынке необходимо продвигать»

На прошедшей в Москве международной конференции коммерческий директор «Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке скатных кровель.

16-17 марта в Москве и Лобне состоялась 18-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления». Организатор — журнал «Металлоснабжение и сбыт», поддержку конференции оказала компания «Металл Профиль».

В первый день конференции с докладами выступили ведущие участники рынка. Поднимались вопросы о состоянии рынка оцинкованного и окрашенного проката России, ближнего зарубежья и мира, о действиях в условиях экономических санкций. Обсудили развитие сервисных металлоцентров и заводов металлоконструкций в России производственную и сбытовую политику металлургических компаний на рынке проката с покрытиями

В первой секции конференции, посвященной рыночной обстановке, выступил коммерческий директор «Металл Профиль» Максим Лопатин. Он привел статистические данные, которые наглядно демонстрируют активный рост ИЖС в России. Так, для сравнения, в 2018 г. было введено 33 млн кв м индивидуальных домостроений, а в 2022 г. — 57 млн кв м. Отмечая, что именно в этом сегменте активно используются стальные материалы, Максим Лопатин подчеркнул, что для развития рынка необходимо объединять усилия всех производителей. Одно из предложений – создание под эгидой РСПМ фонда с участием крупных производителей и переработчиков металлопроката для более активного продвижения металлических кровель в рынок. Предложение вызвало живой отклик у многих делегатов конференции.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Отметим, что участие в мероприятии приняли более 210 руководителей и специалистов комбинатов и предприятий-производителей сталей с покрытиями, металлоторговых компаний и СМЦ, занимающихся переработкой и поставками изделий из оцинкованного и окрашенного проката, поставщиков оборудования и смежных отраслей. Более 70% слушателей — это потребители проката с покрытиями.

«Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке.

17 марта, во второй день конференции, состоялась экскурсионная поездка на производственный комплекс компании «Металл Профиль» в Лобне. Участники конференции посетили три цеха комплекса, где производится холоднокатаный прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием и готовая продукция (металлочерепица, профнастил и линеарные панели).

Напомним, что «Металл Профиль» — один из лидеров по производству металлочерепицы, стальных кровель и фасадов в России и странах СНГ. В структуру компании и ее стратегических партнеров входит 18 производственных комплексов и более 80 торговых подразделений в России и странах СНГ. А производственный комплекс компании в Лобне, пожалуй, один из крупнейших заводов- переработчиков стали в России.