Домой Новости «Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке.

«Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке.

294

Максим Лопатин: «Металл на рынке необходимо продвигать»

На прошедшей в Москве международной конференции коммерческий директор «Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке скатных кровель.

16-17 марта в Москве и Лобне состоялась 18-я Международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления». Организатор — журнал «Металлоснабжение и сбыт», поддержку конференции оказала компания «Металл Профиль».

В первый день конференции с докладами выступили ведущие участники рынка. Поднимались вопросы о состоянии рынка оцинкованного и окрашенного проката России, ближнего зарубежья и мира, о действиях в условиях экономических санкций. Обсудили развитие сервисных металлоцентров и заводов металлоконструкций в России производственную и сбытовую политику металлургических компаний на рынке проката с покрытиями

В первой секции конференции, посвященной рыночной обстановке, выступил коммерческий директор «Металл Профиль» Максим Лопатин. Он привел статистические данные, которые наглядно демонстрируют активный рост ИЖС в России. Так, для сравнения, в 2018 г. было введено 33 млн кв м индивидуальных домостроений, а в 2022 г. — 57 млн кв м. Отмечая, что именно в этом сегменте активно используются стальные материалы, Максим Лопатин подчеркнул, что для развития рынка необходимо объединять усилия всех производителей. Одно из предложений – создание под эгидой РСПМ фонда с участием крупных производителей и переработчиков металлопроката для более активного продвижения металлических кровель в рынок. Предложение вызвало живой отклик у многих делегатов конференции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Собака-робот будет помогать строителям в Москве

Отметим, что участие в мероприятии приняли более 210 руководителей и специалистов комбинатов и предприятий-производителей сталей с покрытиями, металлоторговых компаний и СМЦ, занимающихся переработкой и поставками изделий из оцинкованного и окрашенного проката, поставщиков оборудования и смежных отраслей. Более 70% слушателей — это потребители проката с покрытиями.

«Металл Профиль» призвал отраслевое сообщество принять меры для продвижения металла на рынке.

17 марта, во второй день конференции, состоялась экскурсионная поездка на производственный комплекс компании «Металл Профиль» в Лобне. Участники конференции посетили три цеха комплекса, где производится холоднокатаный прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием и готовая продукция (металлочерепица, профнастил и линеарные панели).

Напомним, что «Металл Профиль» — один из лидеров по производству металлочерепицы, стальных кровель и фасадов в России и странах СНГ. В структуру компании и ее стратегических партнеров входит 18 производственных комплексов и более 80 торговых подразделений в России и странах СНГ. А производственный комплекс компании в Лобне, пожалуй, один из крупнейших заводов- переработчиков стали в России.