Домой Новости Стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода может составить около 100 млрд рублей

Стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода может составить около 100 млрд рублей

333

Стоимость строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода может составить около 100 млрд рублей

В Нижегородской области планируют построить Восточный обход Нижнего Новгорода. Ориентировочная стоимость реализации проекта — около 100 млрд руб., сообщил ДорИнфо со ссылкой на на Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций региона.

Региональная дорога «Восточный обход Нижнего Новгорода» предусмотрена схемой территориального планирования области, утвержденной постановлением регионального правительства от 29 апреля 2010 г. № 254.

Строительство Восточного обхода Нижнего Новгорода будет включать три этапа. В рамках первого построят трассу в Кстовском районе, в ходе второго возведут мостовой переход через реку Волга в районе п. Подновье, третий этап предусматривает строительство северо-восточного обхода города Бор.

Предварительно стоимость всех этапов — около 100 млрд руб. Точный объем средств будет известен после разработки проектно-сметной документации. Источники финансирования на сегодняшний день не определены, как и сроки строительства.

На сегодняшний день в целях строительства первого этапа Восточного обхода Нижнего Новгорода на участке от набережной Гребного канала до выхода на федеральную трассу М-7 «Волга» в районе развязки начала обхода г. Кстово специалисты разрабатывают документацию по планировке территории.

«Несмотря на то, что решение о строительстве мостового перехода через Волгу в районе Подновья на данный момент еще не принято, реализация первого этапа не лишена смысла. В настоящее время въезд автотранспорта на территорию Нижнего Новгорода с Казанского направления осуществляется по автомобильной дороге М-7 «Волга». Существующая дорога используется как транзитным транспортом, так и транспортом жителей Кстовского района и ближайшей пригородной жилой застройки», — рассказали власти.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Также в пресс-службе со ссылкой на Минград добавили, что пропускная способность дороги в настоящее время недостаточна для сложившегося транспортного потока. В пиковые периоды трасса работает в режиме перегрузки.

С учетом ежегодно увеличивающегося транспортного потока и ограниченной пропускной способности трассы, для объезда пробок значительная часть ТС использует придомовую территорию многоквартирных домов и жилых комплексов, проезды частного сектора, в том числе дороге пятой категории «Афонино — Никульское». Это наносит существенный ущерб жителям прилегающих территорий и вызывает у них недовольство.

По информации властей, строительство дороги в том числе даст импульс для территории Гребного канала, где сосредоточена общественно-развлекательные объекты функция (трамплины, парк Победы, спортивные объекты вдоль набережной).

Добавим, подрядчика для разработки ПТТ Восточного обхода Нижнего Новгорода выбрали в январе 2021 года. Согласно техзаданию, протяженность трассы составит 14,7 км, проезжая часть будет предусматривать четыре и более полос для движения в каждом направлении.

Напомним, в настоящее время в регионе строится первый и второй этапы IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода.