Домой Дизайн и интерьер Строительство детсада на 120 мест завершают в подмосковной Истре

Строительство детсада на 120 мест завершают в подмосковной Истре

49

Макет детского сада в ЖК «Сказка» в Истре, Московская область

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. В ЖК «Сказка» городского округа Истра Московской области завершают строительство детского сада на 120 мест, сообщает пресс-служба министерства жилищной политики региона.

Строительство дошкольного учреждения находится на завершающем этапе. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2024 года. Девелопер проекта — ГК «Содружество».

Как отметили в пресс-службе, на объекте уже завершили все монолитные работы, а также прокладку инженерных коммуникаций и подключение к общим сетям. Выполнили остекление и закрыли тепловой контур здания. В данный момент ведется укладка навесных фасадов и кровли, а также благоустройство прилегающей территории.

Строительство детсада на 120 мест завершают в подмосковной Истре

Четырехэтажное здание детсада будет оборудовано для всестороннего развития малышей. На первом этаже разместится просторная игровая зона с выходом на детскую площадку, на втором — будут спальни. Третий уровень предназначен для проведения кружков раннего развития.

Кроме того, предусмотрены залы для выставок и конкурсов, лаборатория для изучения естественных наук, спортивный зал для занятий воздушной и художественной гимнастикой. Часть помещений будут иметь выход на террасы, где в теплое время года организуют уроки на свежем воздухе. В саду будут располагаться творческие мастерские.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как выбрать экран под ванну 160 см?

В основе образовательной концепции детсада лежит личностно-ориентированный подход, который учитывает интересы и потребности каждого ребенка для выстраивания грамотной персонифицированной стратегии обучения и раннего развития через творчество, спорт и прочие активности. Педагоги будут выполнять роль наставников и помощников, поддерживающих детей на пути к развитию базовых социальных, креативных и аналитических навыков — вдохновляя и направляя воспитанников, а не предлагая готовых решений.