Домой Новости Запущено движение по новому мосту на Транссибе вместо разрушенного паводком

Запущено движение по новому мосту на Транссибе вместо разрушенного паводком

257

12 апреля открыто движение поездов по новому мосту через реку Ареда на перегоне Куэнга-Укурей Транссиба (6530 км).

Проектирование и строительство осуществлено фактически за 7 месяцев, что практически в 2-3 раза меньше нормативных сроков реализации подобных проектов на сети в обычных условиях.

За время работ были смонтированы два 55-метровых пролетных строения и уложено 2,4 км новых путей. Новый мостовой переход, расположенный поблизости от восстановленного после паводка в 2021 году участка дороги, рассчитан на пропуск тяжеловесных поездов с нагрузкой до 32 тонн на ось и скоростью до 100 км/ч.

Строительство моста и 2,4 километра путей стоило больше 1,4 миллиарда рублей.

Забайкальская железная дорога, где расположен новый мост, — это самая грузонапряженная магистраль в мире, которая является основой надежности и устойчивости работы всего Восточного полигона.

«Дорога обеспечивает перевозки железнодорожным транспортом более 60% грузов между Россией и Китаем. Спрос наших партнеров — грузоотправителей и грузополучателей — в восточном направлении постоянно растет, — сообщили в РЖД. — На неугольные грузы в 2022 году в направлении Запад — Восток спрос увеличился более чем на 30%, а перевозка импортных грузов в направлении Восток — Запад выросла более чем на 40%».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виды и характеристики трубчатых стальных радиаторов

В июле 2021 года, напомнили в пресс-службе РЖД, из-за аномальных дождей в Забайкальском крае, выхода из берегов реки Ареда и повреждения моста на перегоне Куэнга — Укурей было остановлено движение поездов. Уже через 3,5 дня движение по Транссибу возобновили по временной схеме, сразу же началось проектирование новых металлических мостов без опор в русле.