Домой Новости Идеальная упаковка для маркетплейсов

Идеальная упаковка для маркетплейсов

291

На нашу жизнь так или иначе влияют разные события. Так, в последнее время заметно развилась интернет-торговля. Во-многом, это связано с ситуацией, когда нужно было держать дистанцию. Но даже после снятия ограничений это удобство до сих пор пользуется спросом. Соответственно, и бизнесмены перетянулись в интернет, чтобы увеличить свои доходы. Самым удобным способом продаж являются маркетплейсы. Но у них есть определенные требования, в частности, к упаковке. Об этом и пойдет речь дальше. Ну а коробки для интернет-магазинов можно купить в Москве https://gofrosklad.ru/katalog/gofroupakovka/upakovka-dlya-internet-magazinov/.

Естественно, сами требования могут варьироваться в зависимости от того, какой тип товара. Но есть и общие требования, которые у маркетплейсов совпадают.

Например, от упаковки требуется надежность. Как попало упаковывать свой товар нельзя. Оболочка должна защищать внутренности от повреждений, которые так или иначе случаются во время транспортировке. Кроме того, нельзя забывать о воздействиях внешней среды. Влага, грязь, пыль — все это может сильно повредить товару. У курьеров, порой, просто нет времени осторожно везти все грузы, да и это с точки зрения времени не так рационально. Например, стали популярны коробки из гофрокартона, которые отлично защищают товар.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российские промышленники примут участие в выставке «Спецмаш-2023»

Также, важно понимать, что упаковка должна подходить для нанесения маркировки. В обязательном порядке должно быть место для нанесения всей информации, которая требуется всеми площадками. Это нужно, чтобы точно идентифицировать товар. Способ нанесения маркировки особо разницы не имеет. Это может быть заранее нанесенный на коробку штрих-код с информацией, или наклеенный поверх стикер. Главное, чтобы он так или иначе мог быть на упаковке.

Не менее важен контроль вскрытия. Этим словосочетанием называются такие варианты упаковки, чтобы любое вскрытие не осталось незамеченным. Одним из вариантов может стать любой брендированный скотч, наличие которого будет говорить о том, что никто не трогал товар. Также, могут использоваться линии перфорации, которые требуются непосредственно для удобного открытия, но и выступают способом контроля вскрытия.