Домой Дизайн и интерьер Стройготовность Тихоокеанской железной дороги составляет более 50%

Стройготовность Тихоокеанской железной дороги составляет более 50%

114

Строительство Тихоокеанской железной дороги и угольного морского терминала «Порт Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Тихоокеанская железная дорога от якутского угольного месторождения «Эльга» к созданному с нуля порту заработает через полтора года, она построена более чем наполовину, заявил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.

Заявление прозвучало во вторник на открытии Дня Хабаровского края на Международной выставке-форуме «Россия».

«От момента принятия решения инвесторами и нами, как властью, до сегодняшнего дня прошло всего чуть больше двух лет. За это время частная тихоокеанская железная дорога протяженностью более 500 километров построена более чем наполовину. Темпы потрясают и превышают даже комсомольские и военные времен прошлого века», — отметил Дегтярев.

Железная дорога через считавшуюся непроходимой тайгу строится на частные средства и должна связать угольные месторождения в Республике Саха (Якутия) с тихоокеанским побережьем.

Стройготовность Тихоокеанской железной дороги составляет более 50%

«Для угольщиков Якутии эта дорога создаст выход в Азиатско-Тихоокеанский регион, где спрос на высококачественный уголь очень велик», — отметил Дегтярев.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Польша обиделась на Францию из-за России

По приведенной губернатором статистике, мощность порта составит 30 миллионов тонн в год, будет создано 2,5 тысячи рабочих мест.

Международная выставка-форум «Россия» на ВДНХ продлится до 12 апреля 2024 года. В ней участвуют 89 регионов, 22 федеральных органа исполнительной власти (министерства, а также Федеральное агентство по государственным резервам), 20 компаний, корпораций и общественных организаций, всего 131 экспозиция.