Домой Новости Для чего необходимо проводить трекинговые исследования?

Для чего необходимо проводить трекинговые исследования?

1859

Трекинговые исследования – это повторяющиеся с определённой периодичностью специализированные маркетинговые исследования, основанные на систематическом сборе данных, накоплении и обработки полученной информации. В общем смысле трекинговые исследования, называемые также волновыми исследованиями в маркетинге, показывают текущую ситуацию на рынке на данный момент и его динамику изменения в определенных временных промежутках. Запросы компаний по таким исследованиям чаще всего проводятся в связи с быстроизменяющимися условиями на рынке и молниеносным реагированием на их изменения. В этом случае чем более непредсказуемой является ситуация на рынке, компаниям приходится проводить исследования, меньшие по интервалам периодичности. По интервальности исследований и от поставленных маркетинговых задач к определенной продуктовой категории делятся на волновые (обычно несколько раз в год и связанны с активностью рекламной компании данной организации или ежегодных продаж) и непрерывные (ежедневный сбор данных в году с квотами, поделёнными равно по месяцам или неделям).

Главная цель любой организации, работающей в сфере рынка товаров и услуг, – продвижение произведенной продукции или предоставляемой услуги. Современные рыночные условия диктуют жесткие условия и усиливают конкуренцию между предприятиями, и как никогда остро стоит вопрос о продвижении своего уникального товарного знака, который бы идентифицировал источник продукта и отличал его от продукции других конкурирующих предприятий. И эту функцию несет в себе товарный знак или бренд, который также информирует покупателям о качестве и примерной стоимости продукции.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

И для поддержания товарного знака на том уровне, когда предприятие получает сверхдоход, и используются трекинговые исследования, которые также показывают влияние и корреляцию на продажи товара или услуги различными маркетинговыми и (или) рекламными инструментами.

Трекинговые исследования – это разновидность опросных методов и используется для оценки успешности и эффективности рекламной политики и характеристик торговой марки. В общем смысле определяют объемы доли рынка, количественные параметрами запоминаемости потребителями, потребительскую лояльность и др.