Автомобильный обзвон — это специализированный сервис, позволяющий записывать определенное количество голосовых сообщений. Кроме того, можно составить список контактов, которые необходимо будет озвучить в ходе разговора. С помощью такой системы можно будет осуществлять связь между менеджерами и клиентами напрямую. Если вы используете смартфон или компьютер для выхода в интернет, вам необходимо установить на устройство специальную программу автообзвона.
Компания может за короткий промежуток времени рассказать о своих услугах или продуктах большому количеству потенциальных и постоянных клиентов. В настоящее время менеджеры не должны звонить всем заказчикам и вручную дозваниваться каждому заказчику. Сегодня эту функцию выполняет робот при автообзвоне сервис.
Какие случаи используются для осуществления автообзвонов?
При общении с клиентами бывает сложно передать им какую-либо важную информацию. Есть смысл воспользоваться функцией автообзвона:
- Необходимо звонить должникам и напоминать им о своей задолженности. В финансовых компаниях есть услуга напоминания о задолженности;
- Если нужно уведомить клиента об изменении статуса заказа его посылки (например, службы доставки и почты).
- Не забудьте предупредить клиента о том, что он собирается посетить стоматолога, фитнес-центр или репетитор по английскому языку;
- Для того чтобы уведомить своих потенциальных клиентов об имеющихся в данный момент или предстоящих акциях и скидках.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Бывает так, что клиенту нужна связь со специалистом компании для решения каких-либо проблем. Именно поэтому необходимо в автоматический скрипт добавить такие возможности:
- Переход на линию с оператором.
- Запись голоса;
- Оповещение о месте расположении заказа.
- Звонок из организации по уточнению деталей.
Удобный и эффективный способ донесения информации – это автообзвон. Для каждого клиента будут созданы голосовые сообщения. С помощью этого метода информирования часто пользуются банковские учреждения, компании, которые занимаются продажами и call-центры. В программе автообзвона используется передовая технология Ineractive Voice Response, что в переводе означает интерактивный голосовой ответ.