Домой Новости Для чего нужен автообзвон?

Для чего нужен автообзвон?

307

Автомобильный обзвон — это специализированный сервис, позволяющий записывать определенное количество голосовых сообщений. Кроме того, можно составить список контактов, которые необходимо будет озвучить в ходе разговора. С помощью такой системы можно будет осуществлять связь между менеджерами и клиентами напрямую. Если вы используете смартфон или компьютер для выхода в интернет, вам необходимо установить на устройство специальную программу автообзвона.

Компания может за короткий промежуток времени рассказать о своих услугах или продуктах большому количеству потенциальных и постоянных клиентов. В настоящее время менеджеры не должны звонить всем заказчикам и вручную дозваниваться каждому заказчику. Сегодня эту функцию выполняет робот при автообзвоне сервис.

Какие случаи используются для осуществления автообзвонов?

При общении с клиентами бывает сложно передать им какую-либо важную информацию. Есть смысл воспользоваться функцией автообзвона:

  • Необходимо звонить должникам и напоминать им о своей задолженности. В финансовых компаниях есть услуга напоминания о задолженности;
  • Если нужно уведомить клиента об изменении статуса заказа его посылки (например, службы доставки и почты).
  • Не забудьте предупредить клиента о том, что он собирается посетить стоматолога, фитнес-центр или репетитор по английскому языку;
  • Для того чтобы уведомить своих потенциальных клиентов об имеющихся в данный момент или предстоящих акциях и скидках.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужна судебная экспертиза?

Бывает так, что клиенту нужна связь со специалистом компании для решения каких-либо проблем. Именно поэтому необходимо в автоматический скрипт добавить такие возможности:

  • Переход на линию с оператором.
  • Запись голоса;
  • Оповещение о месте расположении заказа.
  • Звонок из организации по уточнению деталей.

Удобный и эффективный способ донесения информации – это автообзвон. Для каждого клиента будут созданы голосовые сообщения. С помощью этого метода информирования часто пользуются банковские учреждения, компании, которые занимаются продажами и call-центры. В программе автообзвона используется передовая технология Ineractive Voice Response, что в переводе означает интерактивный голосовой ответ.