Домой Авто Электромобиль Volkswagen e-Lavida: особенности дизайна и интерьера салона

Электромобиль Volkswagen e-Lavida: особенности дизайна и интерьера салона

1524

Электромобили, по своей сути — это обычные, привычные людям автомобили, но работающие не на бензине, а на электроприводе с одним или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника энергии.

Электрокары не шумят на дорогах, под окнами жилых домов. Нет гари, копоти, да и в целом более “совершенные”, чем “железные кони“.

Хотя у таких машин есть минус. Невозможность запаса “топлива”, когда дело касается длительных путешествий.

Электромашины можно поделить на два типа моделей.

В первом случае — они создавались по новой технологии, на электроплатформе.

Во втором — это машины, созданные на базовой комплектации моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Volkswagen e-Lavida — модель, произведенная в Китае, не подлежащая продаже в Америке и странах Евросоюза.

Сейчас машину можно приобрести продается только на рынке КНР. Там его представляют в обновленном варианте. Уже доступны фотографии и видеорепортажи салона автомобиля.

Авто может гордиться современным оформлением панели приборов. Модуль фиксируется рядом “торпедой”.

Внутри машина выглядит практически также, как и у обычных бензиновых.

На месте черного декора салона, используется серебристый.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества использования топливных карт Кардекс

Решетки радиатора больше похожи на семейные. Это касается и головного освещения.

Фольксваген получился более дизайнерским, благодаря изменениям формы бампера, более продуманного и обтекаемого капота.

Сам руль, его оформление, блок контроля температур, похожи на другие модели предпоследнего поколения.

Машина оснащена достаточно крупными фарами, с хорошим освещением, логотипом фирмы, объемной дверью багажника, да и сам багажник достаточно вместителен. Его

объем находится в диапазоне от 252 до 924 литров, в зависимости, как установлена спинка заднего дивана.

Найти удобное положение за рулем, не составит труда, его также можно выставить “под себя”.

Сиденье для водителя имеет множество регулирований.

При желании более подробно можно ознакомиться с этим автомобилем на сайте https://www.abw.by/novosti/test-drive/217942

На втором ряду сидений, места вполне хватает, но отсутствует подогрев. Его в комплектации нет. В электромашинах достаточно холодно!

Это необходимо учитывать.

Производитель автомобиля обещает разгон до сотни километров за восемь с половиной секунд. Взрывной динамики ждать не приходится. Машина медленнее стартует, чем ее аналоги.

С запасными частями проблем быть не должно, так заверяют разработчики.