Домой Разное TheDoc: маркетплейс готовых переговоров

TheDoc: маркетплейс готовых переговоров

333

Решив создать собственный маркетплейс, нужно, прежде всего, определиться с товарами, которые будут там продаваться. Конечно, это может быть дополнение  для уже существующего бизнеса, и площадка будет способом помочь в повышении его эффективности. База договоров поможет выбрать нужный вариант   MVP торговой площадки и осуществить его запуск поэтапно.

Почему стоит использовать типовой договор

Выбирая готовую к настройке и работе площадку, которая будет соответствовать заявленным требованиям, важно понимать, что этот способ быстро  начать работу.

Преимуществами такого выбора является быстрота разворачивания, но при этом на портале не будет сложных настроек и персональных стилевых решений.

Если в дальнейшем будет производиться доработка  до индивидуального дизайна, то это потребует дополнительных затрат.

Таким образом, решив развернуть собственный проект на готовом решении под маркетплейс нужно выбирать проверенных разработчиков, а так же лучшие практики, где можно начинать работу буквально через полчаса и быстро достигать нужных результатов.

При этом будут использоваться функции, которые настроены в типовом решении или  в дальнейшем можно будет заказать индивидуальную разработку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Чем может помочь адвокат?

Для этой цели используется маркетплейс договоров. Это расположенная онлайн база, где есть в свободном доступе сотни документов для разных проектов.

Выбор их просто, достаточно выполнить следующие действия:

  • Зайти на маркетплейс в документы.
  • Найти нужный вариант договора, выбрав для этого нужный раздел.
  • Скачать договор и проработать его с юристами.

Все это позволит сделать договор индивидуальным, учтя конкретную ситуацию и необходимые данные.

Доработанный договор подписывается заказчиком и  разработчиком. В нем указывается:

  • Порядок согласования заявки на поставку товаров;
  • Порядок приемки доставленных грузов и способ фиксирования недостачи или низкого качество товаров.
  • Соответствие маркировки на упаковках товаров.
  • Фиксирование стоимости убытков за повреждение или утерю товара.
  • Возможность контролирования работы площадки удаленно и описание ответственности разработчика за то, что происходит в личном кабинете заказчика.

Все это важно отразить в договоре, прежде чем его подписывать.